Возвраты
Для нас в Bsign наши клиенты очень важны, и мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой.
Пожалуйста, проверьте полученный товар как можно скорее после доставки.
Если вы обнаружите, что товар неисправен, его необходимо вернуть нам в первоначальном состоянии (в том виде, в котором он был доставлен) и в оригинальной упаковке не позднее 14 рабочих дней с даты получения.
Вы несете ответственность за стоимость обратной доставки товара. После получения возвращённого товара мы вернём вам полную стоимость покупки в течение 7 дней.
Возврат средств будет произведён тем же способом оплаты, который использовался при покупке. Прежде чем отправлять товар на возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу bsign.office@gmail.com, и мы предоставим вам подробные инструкции по возврату.
Товары, повреждённые при транспортировке
Если товар был повреждён в процессе доставки, свяжитесь с нами по адресу bsign.office@gmail.com в течение 3 рабочих дней с момента получения. Мы организуем возврат товара и либо отправим вам замену, либо вернём деньги.
Возврат неисправного товара
Если вы получили неисправный товар, свяжитесь с нами по адресу bsign.office@gmail.com, чтобы мы могли вам помочь.
Сроки возврата зависят от вида товара.
Товары, не подлежащие возврату
-
Персонализированные товары с индивидуальными надписями или номерами. Если вы указали неверный текст при оформлении заказа, такой товар возврату не подлежит.
Наша политика возврата соответствует Европейской директиве о дистанционной торговле.
Оплата и доставка при возврате товара
Доставка и стоимость пересылки возвращаемого товара осуществляется за счёт отправителя в случае повреждения или некорректно выполненного заказа.
Возврат средств осуществляется в течение 3–5 банковских дней после получения товара.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, является неверной или неполной, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нами по адресу bsign.office@gmail.com.